Размер шрифта Цветовая схема Изображения

ISO 9001, версия 2015 года возможности использования для развития предприятий

ОЧНОЕ*

от 4000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 24

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Обучение по международному стандарту качества ISO 9001, версия 2015 года

  • Сотрудники предприятий, которые управляют работой отделов, подразделений, цехов получат обзорную информацию о структуре стандарта ISO 9001, о содержащихся в нём требованиях как к деятельности различных категорий сотрудников (руководство, персонал), так и к различным аспектам их деятельности.
  • Руководители и сотрудники служб качества, менеджеры по качеству, внутренние аудиторы СМК получат практические навыки по переходу на новую версию стандарта.

Территория заказчика или учебного центра

Цель(и) обучения

    • Разъяснить основные требования стандарта ISO 9001:2015 и изменения по отношению к предыдущей версии;
    • ознакомиться с опытом внедрения и применения стандарта для предприятий различных отраслей промышленности и особенности для российских предприятий;
    • объяснить необходимость использования стандарта и отдельных его элементов в деятельности предприятия (от терминов и определений до подходов и концепции).

Программа будет полезна для

    • Сотрудников предприятий, которые управляют работой отделов, подразделений, цехов.
    • Руководителtq и сотрудники служб качества, менеджеры по качеству, внутренние аудиторы СМК.

    Программа курса


    1. Введение (разделы 1,2,3)

    1. Принципы и методы подхода к системному менеджменту. (ANNEX SL: 1- единая структура стандартов («структуру высокого уровня»); 2 - единое текстовое содержание базовых положений; 3 - общие базовые термины и определения);
    2. Стандарты системного менеджмента по сферам деятельности (ISO, OHSAS,) и отраслевые (IRIS, HACCP).
    3. Структура новой версии и конфигурация пунктов. Связь между пунктами c предыдущей версией.

    2. Раздел 4 «Система менеджмента качества и ее процессы»

    1. Контекст организации (context of the organization): Совокупность внутренних способностей и внешних условий, влияющих на действия организации.
    2. Идентификация заинтересованных сторон, являющиеся частью «окружения (контекста) организации».
    3. Область применения системы менеджмента качества и необходимость документирования.
    4. Представление деятельности предприятия в виде схемы ресурсного преобразования: ресурс-процесс-результат-потребитель.
    5. Процессный подход – описание движения товарно-материальных и информационно - финансовых потоков для создания потребительской ценности.

    Практическая работа в группах: Определение точек контроля существующих процессов предприятия, выбор вариантов мониторинга, способов и методов измерения.

    Пример: Описание деятельности компании в виде кросс-функциональной модели.

    3. Раздел 5 «Лидерство»

    1. Лидерство – от постановки целей к действиям, создающим необходимый результат.
    2. Результат – как совокупность требований и потребностей заинтересованных сторон.
    3. Формулировка Политики, как выбор приоритетов среди противоречивых требований заинтересованных сторон и внутренних возможностей предприятия.
    4. Ответственность и полномочия: функционирование и взаимодействие на уровне процессов.

    4. Раздел 6 «Планирование»

    1. От предупреждающих действий к риск-ориентированному подходу, предполагающему идентификацию внутренних и внешних факторов, влияющих на: достижение поставленных целей, оценку влияния этих факторов (оценку рисков), выработку мер по снижению риска (там, где это возможно).
    2. Основы целеполагания в структуре ресурсного преобразования. Целесообразность, как элемент оценки результативности.
    3. Изменения, как инструмент поддержания равновесия в системе: Цели – действия – изменения.

    5. Раздел 7 «Поддержка»

    1. Определение требований к ресурсам, как результатам, являющихся следствием внутренних и внешних процессов.
    2. Человеческий ресурс и знания, как активные компоненты управления.
    3. Компетентность, осведомленность и коммуникации – средства развития человеческого потенциала и универсальной поддержки процессов предприятия.
    4. Документированная информация: возможности представления содержания в форме.  Инструменты формирования требований и представления результатов процессов и деятельности.

    Практическая работа в группах: Анализ формы и содержания существующих документов.

    6. Раздел 8 «Деятельность»

    1. Управления процессами жизненного цикла – от формулировки потребности до утилизации. Особенности процессов оказания услуг, как отдельного вида деятельности.
    2. Перевод потребностей в требования через изменения и коммуникации с потребителем. Проектирование и разработка – снижение неопределенности.
    3. Требования к процессам внешнего обеспечения: управление закупками и аутсорсинг,- внешние процессы по внутренним правилам.
    4. Управление производством продукции и предоставлением услуг: Что, как, когда, где и зачем.
    5. Управление изменениями, как отдельный этап цикла Деминга: сохранять документированную информацию, содержащую результаты анализа изменений, сведения о лицах, разрешивших изменения, и все связанные с этим необходимые действия.
    6. Управление несоответствующими результатами («выходами»).

    7. Раздел 9 «Оценка показателей деятельности»

    1. Внутренний аудит – проверка правил в организации.
    2. Анализ со стороны руководства: от потребителя к ресурсам через результаты и процессы - оценка результативности системы.

    8. Раздел 10 «Улучшения»

    1. Анализ причинно-следственных связей для установления зависимостей и возможности прогнозирования результатов процессов и/или событий, как элемент управления рисками.
    2. Коррекция и корректирующие действия в цепочке последовательности непрерывных улучшений.

    Практическая работа в группах: Методы и инструменты работы с несоответствиями.

    9. Интерактивное тестирование.

Формы проведения занятий

    •корпоративная; •в составе сборных групп; •индивидуальная.

    Форма обучения: 3 дня по 8 академических часов.

    Работа в группах: выполнение и презентация практических заданий.

    • Группа до 20 человек.
    • Использование в практических заданиях реальных документов предприятия.
    • Интерактивное тестирование.

График обучения

Очное обучение в Тюмени
  • каждый месяц

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: