Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Международный стандарт ИСО 9001-2015г. Обучение и практические рекомендации для внедрения СМК на предприятии

ОЧНОЕ*

от 4000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 24

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Обучение по международному стандарту ИСО 9001-2015г.

Цель(и) обучения

    В ходе освоения учебной программы слушатели:

    • Узнают историю формирования и этапы развития системы качества в России и в мире;
    • Всесторонне ознакомятся с созданием международных институтов по разработке стандартов СМК и механизмами их реализации, ознакомятся с Интегрированной Системой Менеджмента (ИСМ) и содержанием стандартов в ее составе (ИСО-14001, ИСО -45001), их структурами и взаимосвязью;
    • Ознакомятся с инструментами бережливого производства (ГОСТ р ИСО - 56020) и энергетического менеджмента (Серия стандартов ИСО- 50000).
    • Изучат требования международного стандарта ИСО 9001-2015г, применяемую терминологию, принципы менеджмента качества (ориентация на потребителя; лидерство; взаимодействие людей, процессный подход; улучшение, принятие решений, основанных на свидетельствах, менеджмент взаимоотношений), содержанием разделов и их практической реализацией на предприятии.
    • Приобретут необходимые практические навыки для разработки политики в области качества и ведения документации, организации взаимодействия внутри предприятия и внешними контрагентами, работы с фирмами аудиторами в рамках СМК;
    • Выполнят практическую работу по разработке документов по реализации СМК на своем предприятии.

Программа будет полезна для

    • Руководителей и специалистов среднего звена.

    Планируемые результаты обучения


    По окончании обучения специалист будет знать:

    • основные требования международных стандартов ISO серий 9000;
    • термины и определения менеджмента качества;
    • статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг); 
    • методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг); 
    • основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
    • основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;
    • методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента; 
    • методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии; 
    • теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качеством.

    Специалист будет уметь:

    • анализировать систему менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000; 
    • определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
    • организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;
    • разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001; 
    • использовать статистические методы менеджмента качества; 
    • применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий.

    Слушатель овладеет навыками:

    • документирования систем менеджмента качества;
    • количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений.

Формы проведения занятий

    •корпоративная; •в составе сборных групп; •индивидуальная.

График обучения

Очное обучение в Тюмени
  • каждый месяц

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: