Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Специалист по абонентному обслуживанию потребителей

ЗАОЧНОЕ*

12000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 260

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Повышение квалификации для специалистов по абонентному обслуживанию потребителей

Цель(и) обучения

    • Обеспечение учета, контроля и управления процессом предоставления абонентам коммунальных ресурсов 

Программа будет полезна для

    • Для лиц с высшим и средне-профессиональным образованием

    Требования к опыту практической работы


    • Не менее одного года в области организации предоставления коммунальных ресурсов потребителям.

    Основные вопросы программы


    1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ресурсоснабжающих организаций
    2. Системы учета и расчетов за потребление коммунальных ресурсов
    3. Методы и средства учета потребления коммунальных ресурсов
    4. Эксплуатация и обслуживание приборов учета потребления коммунальных ресурсов
    5. Основы конфликтологии и этики делового общения
    6. Основы документоведения и делопроизводства
    7. Охрана труда, промышленная и пожарная безопасность

    Основные вопросы программы


    Знать:

    • Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие деятельность ресурсоснабжающих организаций
    • Основы конфликтологии
    • Основные технические характеристики приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов
    • Номенклатуру и правила эксплуатации приборов учета и потребления коммунальных ресурсов
    • Принципы формирования тарифов на коммунальные ресурсы

    Уметь:

    • Использовать современные технологии хранения и учета данных о потребителях коммунальных ресурсов
    • Систематизировать информацию о количестве, режиме и качестве предоставленных коммунальных ресурсов по каждому абоненту
    • Использовать результаты анализа объемов и качества предоставленных коммунальных ресурсов по каждому абоненту для начисления платежей

    Материалы, содержащиеся в программе


    Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы

    Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование

Формы проведения занятий

    •корпоративная; •в составе сборных групп; •индивидуальная.

График обучения

Заочное обучение в Тюмени
  • каждую неделю, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    Программа разработана в соответствии c:

    • Приказом Минтруда России от 13.04.2021 № 232н «Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей»

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: