ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 144
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования: идеология, содержание и технология реализации
Цель(и) обучения
- Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области содержания требований и особенностей организации образовательного процесса на уровне дошкольного образования в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой.
Программа будет полезна для
- Сотрудников дошкольных образовательных учреждений, ответственных за реализацию воспитательного и педагогического процесса.
Требование к образованию
- Любое высшее или среднее профессиональное образование.
Основные вопросы программы
1. Целевой раздел Программы.
- Задачи программы.
- Планируемые результаты освоения программы.
- Развивающее оценивание качества образовательной деятельности.
2. Содержательный раздел Программы:
- описание образовательной деятельности обучающихся с нарушениями слуха;
- описание образовательной деятельности обучающихся с нарушением зрения;
- адаптивная компенсаторно-развивающая программа для слепых обучающихся;
- адаптивная коррекционно-развивающая программа для слабовидящих и с пониженным зрением;
- абилитационная программа организации для слепых обучающихся;
- абилитационная программа дошкольной образовательной организации для слабовидящих и с пониженным зрением;
- социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развития слепых обучающихся дошкольного возраста;
- социально-коммуникативного, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие слабовидящих и с пониженным зрением обучающихся;
- описание образовательной деятельности обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи;
- описание образовательной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательным аппаратом;
- описание образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития;
- описание образовательной деятельности обучающихся с расстройством аутистического спектра;
- описание образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- описание образовательной деятельности обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
3. Взаимодействие педагогических работников с детьми и родителями (законными представителями).
4. Программы коррекционно-развивающей работы.
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением зрения.
- Описание коррекционно-образовательной деятельности в соответствии с особыми образовательными потребностями слабовидящих и с пониженным зрением дошкольников.
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми нарушениями зрения.
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития.
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра.
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
5. Федеральная рабочая программа воспитания:
- цели и задачи воспитания;
- направления воспитания: содержательное, патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, этико-эстетическое;
- взаимодействия педагогического работника с детьми с ОВЗ;
- организация предметно-пространственной среды;
- кадровое обеспечение воспитательного процесса;
- особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых личностных результатов в работе с детьми с ОВЗ;
- условия реализации программы воспитания в организации.
6. Организационный раздел программы:
- психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка;
- организация развивающей предметно-пространственной среды;
- материально-технические, кадровые, финансовые условия реализация программы.
7. Федеральный календарный план воспитательной работы.
Материалы, содержащиеся в программе
- Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы
- Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование.
Формы проведения занятий
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».