ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 350
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Организация деятельности по реализации социальных услуг. С присвоением квалификации: заведующий отделением организации социального обслуживания
Цель(и) обучения
- Предоставление социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи гражданам в целях улучшения условий их жизнедеятельности.
Программа будет полезна для
- Лиц с высшим образованием.
Требования к опыту практической работы
- Не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
Особые условия допуска к работе
- Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
- Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основные вопросы программы
- Основы законодательства, регламентирующие предоставление социальных услуг.
- Государственные стандарты в социальной работе.
- Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг.
- Контроль реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
- Прогнозирование и проектирование реализации социального обслуживания граждан.
- Развитие и повышение эффективности социального обслуживания.
Материалы, содержащиеся в программе
Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.
Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование, выпускная квалификационная работа.
Планируемые результаты обучения
По окончании куров слушатель должен:
Знать:
- Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей.
- Основы социального сопровождения.
- Цели, принципы и технологии управления персоналом.
- Технологии социальной работы.
- Основы конфликтологии и медиации.
- Психологию и социологию личности и группы.
- Психологические и социологические методы исследования.
- Психология и социология управления.
- Принципы, виды, методы и технологии наставничества.
- Этические основы социальной работы и делового общения.
- Основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг.
- Основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе.
- Основы фандрайзинга.
- Экономические основы социальной работы.
Уметь:
- Планировать работу подразделения.
- Формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия сотрудников подразделения.
- Организовывать социальное сопровождение граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
- Регулировать конфликты, применять навыки медиации в социальной сфере.
- Реализовывать технологии наставничества, выстраивать модели его организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями сотрудников.
- Использовать методы и технологии для оценки качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг.
- Организовывать проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг.
Владеть:
- Методами координации деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач.
- Методами анализа работы отдельных специалистов и подразделения в целом.
- Способами организации контроля за соблюдением стандартов предоставления социальных услуг.
Формы проведения занятий
График обучения