Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Эффективное деловое взаимодействие

ОЧНОЕ*

125000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 16

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.

Ежедневно сотрудники компании вовлечены в нескончаемый поток информации, в котором происходит обмен идеями, мнениями и новостями, как внутри коллектива, так и в общении с клиентами. Личный и профессиональный успех зависят от способности выстроить отношения. Навыки конструктивной коммуникации являются одним из важнейших условий построения эффективной команды.

На тренинге вы научитесь слушать и слышать собеседника, договариваться, убеждать, влиять и аргументировать свою точку зрения. Отработаете собственную манеру коммуникации.

  • Обучение проводится в интерактивном формате: участие в дискуссиях, деловых и ролевых играх повышает эмоциональную включенность, создает высокую мотивацию на обучение. Предлагается решение ряда задач, позволяющих повысить эффективность делового общения. В тренинге происходит активный взаимообмен опытом.

Цель(и) обучения

    • развитие навыка эффективной деловой коммуникации для решения совместных задач.

Программа будет полезна для

    • всех, кто хочет развить навыки конструктивного общения.

    Основные вопросы программы


    1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

    • успешное деловое взаимодействие: чем отличается деловое общение от просто общения. Как правильно сформулировать цель делового общения.
    • главные секреты делового взаимодействия: доброжелательность, скорость, помощь.
    • почему люди не понимают друг друга. Три позиции в общении: «мой взгляд», «твой взгляд», «взгляд со стороны».

    ПРАКТИКА. Деловая игра на актуализацию умения договариваться.

    2. ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЩЕНИЯ: ГОЛОС, ТЕЛО, СЛОВА

    • вербальные и невербальные составляющие общения: как выглядит процесс передачи информации.
    • доверие в коммуникации: как с первых слов сформировать положительное первое впечатление.
    • эмоциональное состояние собеседника: как «прочитать» эмоцию.

    ПРАКТИКА. Делова игра на отработку умения сформировать первое впечатление.

    3. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

    • этапы коммуникации: от знакомства до завершения контакта.
    • нерефлексивное и рефлексивное слушание: присоединение, парафраз, отражение и др.
    • получение обратной связи в общении: как определить, что собеседник меня понял.
    • как эмоции меняют эффективность убеждения. Как изменить поведение или отношение к чему-либо, чтобы достичь положительного результата.

    ПРАКТИКА. Упражнения на отработку приемов подстройки к эмоциональному состоянию собеседника.

    4. ТЕХНИКИ КОММУНИКАЦИИ

    • формы коммуникации: «барьеры» и «фильтры» восприятия информации. Особенности коммуникации в зависимости от роли в диалоге.
    • эффективные инструменты для присоединения с собеседником: слушаю, вижу, понимаю.
    • правило убеждающей речи: как построить диалог и договориться друг с другом. Техника активного слушания.

    ПРАКТИКА. Тест «Умеете ли вы слушать».

    ПРАКТИКА. Деловая игра «Один день из…» на закрепление умения слышать и слушать.

    5. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ

    • конфликт: предпосылки, причины и возможности предотвращения. Стратегии поведения в конфликте.
    • конструктивный конфликт: хорошо или плохо. Как направить его в нужное русло.
    • ведущая роль стратегии сотрудничества в системе взаимоотношений в коллективе.

    ПРАКТИКА. Мозговой штурм «2х4х8» на выработку правил деловых отношений с коллегами.

    ПРАКТИКА. Деловая игра «Контракт» на закрепление стратегии сотрудничества.

    Результат для участников


    • повышение коммуникативной компетенции;
    • осознание ведущей роли стратегии сотрудничества в деловом общении;
    • формирование умения находить лучшие аргументы в деловых переговорах;
    • освоение технологии принятия группового решения  умение решать спорные вопросы и договариваться.

    Дополнительная информация


    • Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения.
    • В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
    • Практические задания составляются с учетом специфики компании.
    • По итогам обучения оформляется отчет о проведенном тренинге с рекомендациями по дальнейшему обучению и развитию.

Формы проведения занятий

    • Корпоративный формат.

График обучения

Очное обучение в Тюмени
  • по заявке от компании

Место проведения обучения

  • территория учебного центра,
  • территория заказчика.

Выдаваемые документы

Удостоверение  о повышении квалификации установленного образца или Сертификат о прохождении тренинга.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.


effect-ruk-1.jpg

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: