Клиентоориентированность: как сохранить лояльность клиентов и понимание в коллективе
Кол-во часов: 16
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
Клиентоориентированность: как сохранить лояльность клиентов и понимание в коллективе
Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.
Умения и навыки общения с клиентом сотрудники, как правило, приобретают в большей степени самостоятельно, в ходе работы.
- Действуют интуитивно и допускают множество ошибок.
- В результате формируются ошибочные стереотипы общения с клиентом, препятствующие построению долгосрочных отношений.
Важнейшей составляющей в работе с клиентом является эффективная система внутренней коммуникации.
В тренинге применяются различные форматы бизнес-игр, которые позволяют преодолеть сопротивление участников, многократно «проиграть» модели делового взаимодйствия, быстро встроить навык в деятельность.
- В результате повышается сплоченность команды, участники осознают необходимость стратегии сотрудничества для повышения собственной эффективности и успеха компании
1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – БАЗОВАЯ ЦЕННОСТЬ КОМПАНИИ
ПРАКТИКА. Составляем «Портрет» клиентоориентированного сотрудника компании.
ПРАКТИКА. Бизнес-игра на актуализацию клиентоориентированного поведения.
ПРАКТИКА. Упражнение «Лестница»: строим ступени качественного обслуживания.
2. ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: КАК ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Пазл» на актуализацию умения договариваться.
ПРАКТИКА. Упражнение «Контакт? Есть контакт!» на отработку умения с первой фразы установить доверительные отношения с Клиентом.
ПРАКТИКА. Отработка техники конгруэнтности: как определить, о чем на самом деле говорит собеседник.
ПРАКТИКА. Отработка техники дачи и получения обратной связи.
3. КЛИЕНТ – НАШЕ ВСЕ
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Невыдуманная история» на отработку техники активного слушания.
4. БЕСКОНФЛИКТНОЕ ОБЩЕНИЕ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Точка кипения» на отработку алгоритма работы с Клиентом в конфликтной ситуации.
- Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения.
- Перед проведением тренинга проводится предтренинговая диагностика: анализ переговоров с клиентами (прослушивание телефонных звонков) и (или) собеседование с руководителями структурных подразделений по сложным ситуациям в работе с Клиентами.
- В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
- Практические задания составляются с учетом специфики компании.
- По итогам обучения оформляется отчет о проведенном тренинге с рекомендациями по дальнейшему обучению и развитию.
Сертификат о прохождении тренинга.
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.