ВЗАИМОВЫГОДНАЯ ПРОДАЖА: от понимания ситуации Клиента - к сделке
Кол-во часов: 16
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ВЗАИМОВЫГОДНАЯ ПРОДАЖА: от понимания ситуации Клиента - к сделке
Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.
Успех в продажах сегодня в большей степени основывается на способности формировать ценность продукта или услуги индивидуально для каждого Клиента.
- Для этого необходимо понимать, с какими ситуациями сталкивается ваш Клиент и какого решения ему в данных ситуациях не хватает.
- В результате сформировать такое предложение, которое подойдет для него наилучшим образом.
Мы предлагаем посмотреть на продажи глазами Клиента, чтобы понять его ситуацию и привести к взаимовыгодному сотрудничеству.
Тренинг построен по модульной системе и направлен на практическую отработку полученных знаний.
При разработке игр учитывается как продукт компании, так и особенности бизнес-процессов.
- Это достигается путем отработки умений с применением авторских бизнес-игр.
- Игровой формат обучения способствует раскрытию творческого потенциала участников, повышает мотивацию на обучение.
1. НОВЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ КЛИЕНТА
ПРАКТИКА. Модерация «Семь отличий» - выработка критериев взаимодействия с В-Клиентом.
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Остров» - участники понимают свою типичную модель взаимодействия с Клиентом.
2. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИЕЙ КЛИЕНТА
ПРАКТИКА. Модерация «Пазл» - на выработку критериев ситуации Клиента,
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Ящик Пандоры» - на актуализацию умения взаимодействия с Клиентом,
ПРАКТИКА. Mind Map-карта – на выработку способов влияния на ситуацию Клиента.
3. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Шестерка, семерка, туз» - на отработку умения непринужденно задавать вопросы.
ПРАКТИКА. Бизнес-игра на отработку умения формирования потребности Клиента.
4. ТЕХНОЛОГИЯ АРГУМЕНТАЦИИ
ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Морской бой» - на отработку умения аргументации.
6. БИЗНЕС-ИГРА - на закрепление знаний и отработку ситуационной продажи.
*ПРЕДСТАВЛЕНА БАЗОВАЯ ПРОГРАММА. ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАКАЗЧИКОМ МОГУТ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.
- В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
- Перед проведением тренинга проводится предтренинговая диагностика: формат диагностики (прослушивание звонков, интервью, беседа) и критерии оценки определяются по согласованию с Заказчиком. По результатам оценки дается устная обратная связь
- Практические задания составляются с учетом продукта и специфики компании
- По итогам обучения оформляется отчет о проведенном тренинге с рекомендациями по дальнейшему обучению
- Дополнительно для разработки игр может потребоваться общая информация: сфера деятельности Клиентов, описание ситуаций взаимодействия и т.д.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца или Сертификат о прохождении тренинга.
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.