Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Эффективные методы подбора персонала: как привлечь и удержать лучших

ОЧНОЕ*

82050 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 24

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

  • Одной из самых насущных проблем компании является проблема подбора персонала. Найти как можно больше претендентов на должность, провести собеседование с ними, правильно оценить и выбрать лучших, понять, какой именно кандидат нужен. Легко ли справиться с такими задачами? Ошибки в подборе сотрудников дорого обходятся как компании, так и кандидату.
  • На тренинге вы получите инструменты правильной организации процесса подбора и адаптации персонала

Цель(и) обучения

    Практическая отработка приемов подбора и оценки персонала.

Программа будет полезна для

    • собственники компаний, HR-специалисты, руководители среднего звена .

    Преимущества


    • на тренинге разбираются практические ситуации. Каждый модуль содержит ролевые и деловые игры, работу с кейсами. Происходит активный взаимообмен опытом.
    • Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности.

    Основные вопросы, рассматриваемые в программе


    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ

    • заявка на подбор сотрудника: как «снять» запрос с внутреннего клиента;
    • разработка профиля будущего сотрудника;
    • структура компетенций по вакансии: название, описание, поведенческие индикаторы;
    • подготовка к подбору персонала: как составить «привлекательное» объявлении о вакансии;
    • теория поколений: в чем особенности современного кандидата.

    ПРАКТИКА. Модерация «Портрет» - составляем профиль должности.
    ПРАКТИКА. Упражнение «Мозаика» - на отработку умения сформировать описание компетенций.

    2. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ

    • телефонное интервью: о чем спросить соискателя, чтобы провести предварительный отбор и замотивировать на личную встречу;
    • собеседование: этапы, цели и инструменты;
    • интервью: как избежать типичных ошибок;
    • как провести презентацию компании на собеседовании и замотивировать соискателя на взаимодействие.

    ПРАКТИКА. Метафорическая деловая игра «33 Богатыря» - на актуализацию умения проводить собеседование.
    ПРАКТИКА. Упражнение «Диалог с соискателем» - создаем скрипт телефонного разговора с соискателем.
    ПРАКТИКА. Деловая игра «Выбор» - на отработку умения провести собеседование.

    3. ОЦЕНКА СОИСКАТЕЛЯ

    • анализ резюме: как составить предварительную оценку;
    • оценка компетенций: какие инструменты используем - биографические факты, экспресс-диагностика, кейсы и т.д. Подираем методы оценки.
    • теории мотивации - Герчиков, Герцберг, детерминация: что необходимо знать потенциальному работодателю о соискателе.
    • типы трудового поведения: как определить надолго ли пришел кандидат;
    • как провести психолингвистический анализ речи.

    ПРАКТИКА. Тест на определение типа мотивации.
    ПРАКТИКА. Мозговой штурм «2х4х8» - создаем перечень вопросов для анализа метапрограмм.
    ПРАКТИКА. Упражнение «Кейс» - на отработку умения оценить кандидата на основе бизнес-кейса.

    4. АДАПТАЦИЯ КАНДИДАТА В КОМПАНИИ

    • с чего начать первый рабочий день. Ответственность HR и непосредственного руководителя;
    • индивидуальный план обучения: цель, разделы, особенности разработки;
    • что получает руководитель при внедрении индивидуального плана обучения: как расставить точки контроля.

    ПРАКТИКА. Упражнение «План» - на формирование умения составить индивидуальный план обучения на «новичка».

    Результат для участников


    • понимание общих принципов создания профиля кандидата;
    • формирование предложения о работе, от которого невозможно отказаться;
    • понимание особенностей современного кандидата;
    • самостоятельно разрабатывать процедуры оценки на этапе собеседования на основе классических методик;
    • овладение инструментами собеседования с кандидатом.

    Дополнительная информация


    • Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения.
    • В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
    • На тренинге участники создают проект системы подбора, оценки и адаптации кандидата.
    • При корпоративном формате по итогам обучения оформляется отчет о проведенном тренинге с рекомендациями по дальнейшему обучению и развитию.

Формы проведения занятий

    • корпоративная,
    • в составе открытых групп.

График обучения

Очное обучение в Тюмени
  • Каждый месяц

Место проведения обучения

  • территория Исполнителя,
  • территория Заказчика.

Выдаваемые документы

Удостоверение  о повышении квалификации установленного образца или Сертификат о прохождении тренинга.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

metodi-obucheniya-1.jpg

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: