Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Эффективный руководитель: быть или казаться

ОЧНОЕ*

125000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 16

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.

Персонал компании – самый сложный объект управления. Каждый сотрудник имеет свои интересы и очень чувствителен к управленческому воздействию. Низкий уровень владения управленческими компетенциями отражается на прибыли компании практически сразу.

  • Как сформулировать цель и поставить задачи сотрудникам?
  • Как выработать у подчиненных понимание целей компании?
  • Как контролировать выполнение сотрудниками стандартов компании?

Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности.

Теоретический материал построен на практических примерах и разборе конкретных ситуаций.

Каждый модуль содержит упражнения, ролевые и деловые игры, работу с кейсами.

На тренинге происходит активный взаимообмен опытом.

Цель(и) обучения

    • формирование и развитие профессиональных компетенций руководителей в области оперативного управления сотрудниками.

Программа будет полезна для

    • Руководителей среднего звена и специалистов, состоящих в кадровом резерве.

    Основные вопросы программы


    1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

    • формула эффективного управления: планирование, постановка задач, делегирование, контроль и обратная связь;
    • задачи управления. Ключевые критерии успешного руководителя;
    • самодиагностика стиля управления. Ключевые критерии успешного руководителя;
    • «верхи не могут, низы не хотят»: как преодолеть ошибки в управлении.

    ПРАКТИКА. Метафорическая деловая игра на актуализацию качеств успешного руководителя.

    2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПОДЧИНЕННЫМ

    • «связанные одной целью»: понимание необходимости постановки целей сотрудникам;
    • метод «ЗВЕ» - как сформулировать цель в формате результата;
    • распределение задач между подчиненными: почему сотрудники сопротивляются. Как заранее определить будет ли задача выполнена.

    ПРАКТИКА. Кейс на формирование умения сформулировать цель.

    3. КАК ПРАВИЛЬНО СПРАШИВАТЬ РАБОТУ

    • виды контроля. Составление плана контроля. Чек-лист как инструмент контроля выполнения стандартов компании;
    • типичные ошибки контроля. Измерение и оценка фактически достигнутых результатов;
    • что мешает достичь понимания? Алгоритм получения и предоставления конструктивной обратной связи сотрудникам
    • «новичок» в компании: как быстро «включить» в работу. Эффективные инструменты адаптации;

    ПРАКТИКА. Создаем индивидуальный план развития сотрудника.

    4. РОЛЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

    • эффективная оценка действий сотрудника, или что на самом деле слышат подчиненные;
    • виды обратной связи: дисциплинирующая, поддерживающая, развивающая. Принципы конструктивной обратной связи;
    • как и за что хвалить сотрудника? Техника конструктивной критики.

    ПРАКТИКА. Кейс на отработку умения проведения беседы с сотрудником.

    5. ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОДЧИНЕННЫХ

    • возможное поведения подчиненных: бунт, саботаж, имитация, лояльность, патриотизм;
    • типы профессиональной мотивации. Мотивационные типы: поведение и инструменты влияния;
    • предпочтительные позиции и стимулы для работников с разными типами мотивации.

    ПРАКТИКА. Кейс «Ситуация» на отработку инструментов взаимодействия с сотрудником в зависимости от типа мотивации.
    ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Mind Breaker»» на отработку эффективного взаимодействия в команде.

    Результат для участников


    • развитие основных управленческих навыков – постановка целей и задач, делегирование, мотивация, обратная связь и контроль;
    • умение корректно формулировать цели и задачи, ставить цели своим подчиненным, поддерживать их мотивацию к работе;
    • понимание принципов мотивации.

    Дополнительная информация


    • Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения
    • В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
    • Практические задания составляются с учетом специфики компании
    • По итогам обучения оформляется отчет о проведенном тренинге с рекомендациями по дальнейшему обучению и развитию

Формы проведения занятий

    • Корпоративный формат.

График обучения

Очное обучение в Тюмени
  • по заявке от компании

Место проведения обучения

  • территория учебного центра,
  • территория заказчика.

Выдаваемые документы

Сертификат о прохождении тренинга.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

effect-ruk-1.jpg

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: