Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Теория и методика преподавания эксплуатации беспилотных авиационных систем мультироторного типа (с присвоением квалификации Педагог по эксплуатации беспилотных авиационных систем мультироторного типа)

ЗАОЧНОЕ*

20000 Р

Оставить заявку

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ*

35000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 256

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Участники СВО, подтвердившие это документально, имеют право на скидку.

Цель(и) обучения

    • Получение педагогами знаний и практических навыков, необходимых  для преподавания образовательных программ, связанных с эксплуатацией беспилотных авиационных систем мультироторного типа.

Программа будет полезна для

    • Преподавателей и педагогов, проводящих обучение специалистов в области управления БПЛА.

    Требования к образованию обучаемых


    • Среднее профессиональное или высшее образование.

    Дополнительные преимущества


    • Работа на тренажере-симуляторе для отработки практических навыков управления БПЛА мультироторного типа.
    • После окончания обучения по любой программе направления БПЛА, всем выпускникам оказывается информационная поддержка, организованная в телеграмм-канале с практикующими пилотами-инструкторами и преподавателями Группы учебных центров ПРОФИ.
    • Тренировочные полеты на учебном полигоне DroneBox арена не зависят от погодных условий.

    Основные вопросы программы


    1. Основы психологии и педагогики.
    2. Современные средства оценивания результатов обучения.
    3. Основы аэродинамики, аэронавигации и метеорологии.
    4. Классификация БАС: типы летательных аппаратов и их конструкции.
    5. Авиационная электротехника, электроника и автоматика.
    6. Прикладное использование полезной нагрузки БВС.
    7. Законодательные основы полетов беспилотных воздушных судов (БВС) массой до 30 килограмм.
    8. Взаимодействие с контрольно-надзорными органами.
    9. Обеспечение безопасности при проведении авиационных работ. Безопасность полета. Нештатные ситуации: их прогнозирование и предупреждение.
    10. Подготовка в области человеческого фактора.
    11. Отработка навыков внешнего пилота и практического управления БВС.
    12. Практическая подготовка на тренажере-симуляторе.
    13. Практическая подготовка на полигоне на мультироторном БВС.

    Материалы, содержащиеся в программе


    1. Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы, видеоматериалы, медиаконтент.
    2. Контрольные мероприятия:
    • Квалификационный экзамен по теории.
    • Квалификационный экзамен по практике.

    Планируемые результаты обучения


    По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками в объеме квалификационных характеристик (характеристику квалификаций смотрите в самом низу страницы в соответствующем разделе Дополнительной информации).

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Тюмени
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника
Очно-Заочное обучение в Тюмени
  • Очная часть: на территории учебного центра.
    Заочная часть: с применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: каждый месяц

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
    • Приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 N 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;
    • Распоряжением Правительства РФ от 21.06.2023 г. № 1630-р «Стратегия развития беспилотной авиации Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2035 года»;
    • Приказом Минпросвещения России от 14 июля 2023 г. N 534 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»;
    • Приказом Минтруда России от 14.09.2022 N 526н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее»;
    • Приказом Минпросвещения России от 09.01.2023 N 2 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2023 N 72345);
    • ГОСТ Р 57258-2016 Системы беспилотные авиационные. Термины и определения;
    • ГОСТ Р 59517-2021 БАС. Классификация и категоризация;
    • ГОСТ Р 59518-2021 БАС. Порядок разработки;
    • ГОСТ Р 59520-2021 БАС. Функциональные свойства станции внешнего пилота.

Дополнительная информация

  • Характеристика квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

    Теория и методика преподавания эксплуатации беспилотных авиационных систем мультироторного типа
    Квалификация: Педагог по эксплуатации беспилотных авиационных систем мультироторного типа

    Характеристика работ.

    • Подготовка к полетам беспилотных авиационных систем мультироторного типа. Управление (контроль) полетом одним или несколькими беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее.


    Должен знать:

    1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
    2. Возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;
    3. Методику и организацию дополнительного образования;
    4. Методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, диф-ференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;
    5. Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики;
    6. Основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
    7. Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности;
    8. Содержание учебной программы;
    9. Правила и порядок, установленные законодательством Российской Федерации для получения разрешения на использование воздушного пространства, в том числе при выполнении поле-тов над населенными пунктами, при выполнении авиационных работ;
    10. Нормативные правовые акты об установлении запретных зон и зон ограничения полетов; порядок получения информации о запретных зонах и зонах ограничения полетов;
    11. Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и выполнение полетов бес-пилотных воздушных судов;
    12. Порядок организации и выполнения полетов беспилотным воздушным судном в сегрегиро-ванном воздушном пространстве;
    13. Основы воздушной навигации, аэродинамики и метеорологии в объеме, необходимом для подготовки и выполнения полета беспилотным воздушным судном;
    14. Требования эксплуатационной документации, летно-технические характеристики беспилотной авиационной системы и влияние на них эксплуатационных факторов;
    15. Порядок планирования полета беспилотного воздушного судна и построения маршрута полета;
    16. Правила подготовки плана полетов и порядок его подачи органу единой системы организации воздушного движения;
    17. Порядок подготовки программы полета и загрузки ее в бортовой навигационный комплекс (автопилот) беспилотного воздушного судна;
    18. Порядок проведения предполетной подготовки беспилотной авиационной системы и ее эле-ментов;
    19. Правила ведения и оформления полетной и технической документации, требования к веде-нию и оформлению полетной и технической документации;
    20. Правила ведения связи;
    21. Порядок действий экипажа при нештатных и аварийных ситуациях;
    22. Порядок действий экипажа при проведении поисковых работ в случае аварийной посадки беспилотного воздушного судна;
    23. Технология выполнения авиационных работ, характеристики используемых веществ и оборудования;
    24. Порядок проведения послеполетных работ;
    25. Ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства, безопасной эксплуатации воздушного судна.

Похожие программы обучения

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: